Сайт «Первый областной» назван в числе лидеров в традиционном списке «Медиалогии».

Компания «Медиалогия» подсчитала индекс цитируемости для интернет-изданий в Челябинской области. Эксперты учитывали количество ссылок на первоисточник в других СМИ и авторитетность ресурса, сославшегося на тот или иной информационный источник. По итогам второго квартала 2015 года 1obl.ru поднялся на рекордную для себя вторую строчку.

По итогам прошлого рейтинга сайт «Первый областной» менее одного балла уступил информагентству «Доступ». За последние 3 месяца портал 1obl.ru сделал существенный рывок вперед, увеличив рейтинг цитируемости до 59,07. Это позволило сайту медиахолдинга ОТВ занять уверенное второе место в рейтинге цитируемости СМИ региона, уступив только бессменному лидеру — порталу «Челябинск.ру».

— В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 апреля — 30 июня 2015 года, — сообщили сайту «Первый областной» в компании «Медиалогия».

Отметим, что в новом году компания несколько изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение ИЦ СМИ за исследуемый период — это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.